Волки: Дети Богов

Объявление

Спешу сообщить не очень приятную новость. Всё равно рано или поздно это пришлось бы сделать и может я даже делаю неправильно, но всё-таки когда-то нужно ошибаться и что-то менять.
В общем, с дрожащими руками я закрываю ролевую. Постоянное оживление форума мне уже немного поднадоело, да и администрирование тоже.
Администрирование забрасывать не буду, и всем участникам, которые ещё хотят остаться нашей небольшой форумной компанией могут перебираться за мной на два других форума (Беспределку заберу с собой), мегофлудеров хотела бы видеть тоже по этим адресам:
Волчья Долина
I`m Furry


Игровые действия:
Вожаки увидели сон, в котором Боги отправляют их на Неосвоенные земли, чтобы те избавились от своих врагов. Тёмная стая после охоты отправилась раньше, и идут они под предводительством одиночки-знатока. Волкам это совсем не нравится, ведь совсем недавно они убивали таких, а теперь им приходится идти под предводительством одного из них, так как Мили дала строгий наказ не трогать волка. Попадать под горячую лапу вожачки никто не хочет, потому через силу все мирятся с этим и лишь рычат исподтишка.
Светлые волки, немного отставая, только идут на охоту, обдумывая только что рассказанную историю вожака.
Одиночки по-тихой начинают пронюхивать о том, что стаи куда-то собираются. Такое массовое сборище пробуждает в волках любопытство и предвкушение отличного зрелища. А может им что-нибудь да обломится. Потому одиночки не раздумывая, идут через Неосвоенные земли за стаями, думая, что раз они прошли, то и им это ничего не стоит…

Погода в игре:

Полдень. Сегодня погода как нельзя лучше подходит для прекрасного отдыха. На каждой территории по-своему приятно и хорошо. В Долине теней стоят туманы, на Солнечных землях ярко светит солнце, на землях одиночек всё тихо и мирно. Земля постепенно просыхает после дождя.
А вот на неосвоенных земляк как всегда не возможно понять, что творится. Но, кажется, что ничего доброго там не произойдёт, а наоборот, готовится что-то не очень приятное…



1.Проводится форматирование форума. Мы отчищаемся от неактивных аккаунтов. Поэтому все, кто ещё собирается остаться с нами, должен скопировать свою анкету из темы "Принятые анкеты" и создав новую тему вставить её туда. Анкету можно немного отредактировать, но не так, чтобы получился совершенно другой персонаж, буду проверять! Тема создаётся в подфоруме "Волчье Досье" и перепринимается. Посмотрите шаблон анкеты, последний пункт изменился.
2.Все кто не вытащит свою анкету в течение двух недель, будет удалён, может сроки продлятся. Некоторые персонажи будут оставлены и после истечения срока, на это есть причины.
3.Со списками отношений тоже самое. Вытаскиваем их из общей темы (Ваши семьи) и создаём отдельную лично для себя. Общая тема с отношениями тоже будет удалена по истечению срока.
4.Все члены стаи Великого рассвета должны отписаться на Полях, так как стоит игра и вожак стаи не может часто отписываться, поэтому импровизируем и сами не висим на главной без дела.
5.У кого уйма времени (В чём я сомневаюсь, но всё же) не поленитесь помочь, с рекламой, хоть один форум прорекламте, пожалуйста.
6.Все должны выделить список в подписи под спойлер!

На этом вроде всё! Mili

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Волки: Дети Богов » .Сюжеты и Квесты » Важно, правила сюжетного квеста!!!!


Важно, правила сюжетного квеста!!!!

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

И так, у нас наконец то продвинулась сюжетная линия, дальше по ней вас буду вести я... (согласовано с админами)
Несколько правил которые будут присутствовать на территориях мрака:
1) Вы теперь часто будете видеть текст зелёного цвета таким цветом я буду выделять сообщения происшествий. Просто пример: В лесу очень темно, даже слепящее глаза солнце было лучше чем эта тишина и темнота. Кстати тишина напрягает, она не правильная и нелогичная, тем кто бывал тут раньше сразу же понятно что что-то не так. Но ничего страшного пока не видно потому остальная часть стаи наоборот чувствует облегчение, так как после страшных рассказов на деле тут никого не оказалось.
2) Бой теперь идёт немного по другому, так как всех монстров МОЖНО убивать без их согласия появляется система боевки: У меня в подписи стоит ссылка на таблицу, скоро я каждому скажу его силу Strength и защиту Toughness. В зависимости от этих показателей вам нужно будет на кубике, если их таки поставят, выкинуть число больше того которое стоит в таблице. После этого, если вы попали, вы кидаете кубик который я определю, и это будет количество повреждений нанесённых противнику. Если вы два раза подряд выкидываете максиму то противник мёртв, такой себе хетшот.
3) Сильно прошу не спорить насчёт событий, я буду учитывать всё, плюсы, минусы, Биографию и посты, создавая события. И да, тут же встаёт проблема смерти. Есть два выбора, либо вы соглашаетесь и создаете нового персонажа одиночку, который зашёл в лес но пока не встретил стаи, либо вы поднимаетесь в "небесный" мир и в какой то момент вас возвращают к вашей стае...
4) Чтобы мне было легче оценивать и описывать, я прошу вас максимально точно описывать ваши действия, мысли, слова и поступки. Помните что каждое действие ведёт к какому то последствию. Ещё прошу сделать, опять же для удобства, в подписи такую табличку (пример):
■ Предметы: Пучок трав, разных (от головной боли, рвотное и мочегонное), привязан к бокам лианой...
■ Близкие родственники: Сестра Ненси и отец Сид
■ Друзья: Маша; Катя; Петя; Вова.
■ Способности/Изъяны: Летать - 4 часа не больше, после полёта болят крылья спина и всё что можно; плавать; под водой огромное коло-во времени, без воды очень плохо.
■ Слабости: Шизофрения
■ Враги: Ира;Коля.
Анкета
Отношения

Код:
[color=teal]■ Предметы:[/color]
[color=teal]■ Близкие родственники:[/color]
[color=teal]■ Друзья:[/color]
[color=teal]■ Способности/Изъяны:[/color]
[color=teal]■ Слабости:[/color]
[color=teal]■ Враги:[/color]
[color=teal]■[/color][url=Ссылка_на_анкету]Заголовок ссылки с анкетой[/url]
[color=teal]■[/color][url=Ссылка_на_отношения]Заголовок ссылки с отношениями[/url]

Позже будет дополнено....

Отредактировано Лорд ночи (2010-07-31 12:33:56)

+1

2

Таблица силы защиты и плюшек разных волков, будет изменяться, вопросы и споры в приват или в аську - 556213696.
Имя персонажа Strength Toughness Дополнительно
Mili 8 7 +1/2 к зашите союзников, -1 к атаке враге если он умный и без вожака.
Акита 4 6
Rennar 6 5
Devil 4 4 Все чувства в лесу на максимуме.
~| Yazy |~ 7 5
Moony 9 6 +1/2 к силе союзников, -1 к зашите врагов если они без командира и умные.
Стефания 6 8
Scarlette. 7 5
Plague 5 7
Deepp-Dir 5 6
Гвенвивар 6 8
Ybu Rey 6 5
Альтаир 9 2
White Fang 6+2 5 +2 при первой атаке.
Акара 4 5
Ролан 7 5 Страх даёт 50% шанс на то что враг збежит.
Шаэль 4 4
Ellords 3 7 +2 к зашите на первый удар и +1 если неизвестно кого будутатоковать.
Светлый Лорд 6 6
Nekira 4 5
Сай 5 6
Mio 4 5
Эная 6 6
Dj Death 5 5
Ива 5 6
Наза 7 5
Rachel 5(7) 5(8) В скобках значения в воде.
.Luminor 7(9) 6(3) В скобках при использование способности.
Оук 6 6
.Sourness 6 8
Алуна 4(6) 7(8) При включенее способности
Лорд ночи 10 10

0

3

Приведу простой пример боя до одного попадания, вообще бой будет идти минимум до трёх попаданий. Итак:

Тёмный лес возвышался над всем миром как будто имел какой-то никому не понятный комплекс и хотел расти ещё сильнее. В лесу, точнее в этой его части, было слишком тихо. Здесь стояло два охотника убившие одну жертву и никто не хотел сейчас появляться рядом, потому, после нескольких криков и громких звуков оба противника встали в боевую стоику и сразу стало понятно что из этого поединка живым выйдет только один из врагов.
I монстр - Strength 6 Toughness 6
II монстр - Strength 5 Toughness 5
Начинает второй монстр
Потом первый монстр, потом я напишу что получилось.

Отредактировано Лорд ночи (2010-08-01 12:33:35)

0

4

"Эта жертва была моя, я первый вонзился клыками в плоть животного, ну что же, теперь эти клыки порвут вруна..."
Монстр поднялся на задние лапы и прыгнул, немного не ровно чтобы не попасть под удары противника, хотя это было трудно, но в ярости он не чувствовал боли и не знал попал ли по нему противник. Схватился руками и попытался укусить жертву в шею. [dice=1936-16]

0

5

Второй монстр немного замешкался, потому пропустил момент когда сильные лапы оттолкнулись от земли и тело направилось к нему, соображать нужно было быстро и поэтому монстр начал молотить руками воздух перед собой а потом, не зная попал ли он, он схватил врага за шерсть и попытался откинуть от себя эту наглую тушу.
[dice=3872-16]
[dice=3872-16]

Отредактировано Лорд ночи (2010-08-01 12:45:53)

0

6

Прыжок монстра удался и он не попал под тяжелые удары врага, но сейчас это больше походило на обнимания старых друзей. Один из этих странных тварей пытался укусить за шею врага, а другой в свою очередь мотая головой вцепился в густую шерсть и пытался откинуть более слабого противника. Им было тяжело вот так стоять на двух ногах...
Тот же расклад.

Отредактировано Лорд ночи (2010-08-01 12:39:37)

0

7

Укусить крутящего головой обезьяна было сложно, да и на ногах держаться было тяжеловата, потому он сделал по другом схватился руками за плечи и приподнявшись на них толкнул врага в грудь пытаясь отпрыгнуть в сторону, ловкость позволяла хотя всё равно действие было достаточно сложным. [dice=7744-16]

0

8

Видя как враг пытается проделать какой-то непонятный трюк обезьян сделал по другому он отпустил врага и с силой ударил в грудь припечатывая противника к земле, так чтоб убить. Сила обоих была настолько велика что одного попадания сильного удара должно было хватить для смерти существа. [dice=7744-16]

0

9

более слабый обезьян пытается выиграть в поединке с помощью ловкость, но видимо это было его ошибкой так как когда он пытается проделать трюк его догоняет рука противника и припечатывает к земле из которой торчат корни, слышится хруст костей и исход боя понятен. Правда выигравший противник поступает благородно и добивает врага не давая это сделать зубам мелких хищников...

0


Вы здесь » Волки: Дети Богов » .Сюжеты и Квесты » Важно, правила сюжетного квеста!!!!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно